Неофициальный сайт Теле2 - GSM Нижний Новгород

ГлавнаяО компанииТарифыНовостиФорум

 

Голосовая почта

Переадресация

SMS - услуги

 

 

Услуга: Голосовая почта.

"Голосовая почта" - ваш персональный автоответчик. Услуга "Голосовой почты" позволит Вам избежать потери важной для Вас информации в случаях, когда:

  • Ваш аппарат выключен;
  • Вы находитесь вне зоны обслуживания сети;
  • Вы отключили сигнал вызова;
  • Вызов поступает в момент, когда ваш номер занят;
     

Вы не хотите отвечать на вызов определенного абонента и т.д.

ОПЛАТА УСЛУГ "ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ"

Услуга подключается всем абонентам БЕСПЛАТНО.

Абонентская плата за использование "Голосовой почты" НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Установка переадресации на номер 600 и запись голосовых сообщений БЕСПЛАТНЫ.

Абонент оплачивает только исходящий звонок на номер 600 по тарифу исходящего городского звонка.

Дополнительную информацию можно получить по справочному телефону 611, звонки на этот номер БЕСПЛАТНЫ.

АКТИВАЦИЯ УСЛУГИ

Для того, чтобы активировать "Голосовую почту" необходимо установить переадресацию звонков с Вашего мобильного телефона на номер 600.

Вы можете установить четыре различных типа переадресации на "Голосовую почту" через меню Вашего телефонного аппарата:

  • безусловная переадресация (всех входящих вызовов);
  • по неответу (Вы не хотите или не можете ответить на поступивший вызов);
  • в случае недосягаемости (телефон выключен или находится вне зоны обслуживания);
  • по сигналу занято (в момент, когда ваш номер занят).

Чтобы отключить услугу, необходимо снять переадресацию с мобильного телефона.

ПРОСЛУШИВАНИЕ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ

Для доступа к "Голосовой почте" со своего мобильного телефона на территории зоны обслуживания сети Tele2 - Нижний Новгород нужно набрать номер 600 и нажать клавишу "вызова".

Уведомление о поступившем в Ваш почтовый ящик сообщении приходит посредством SMS, содержащего информацию о времени, дате сообщения и телефонном номере с которого было оставлено сообщение. Доставка SMS-уведомлений осуществляется бесплатно.

Максимальное количество новых сообщений, которое может быть оставлено в "Голосовой почте" - 10 штук.

Максимальная длительность одного сообщения - 30 секунд.

После прочтения SMS-уведомления Вы можете позвонить в систему "Голосовой почты" по номеру 600, прослушать оставленные Вам голосовые сообщения и произвести с ними необходимые действия, следуя рекомендациям автоинформатора (сохранить, удалить и т.п.).

Доступ к различным функциям Голосовой почты осуществляется при помощи набора команд на клавиатуре телефона:

Команда
Функция
1
Прослушать предыдущее сообщение
2
Прослушать текущее сообщение
3
Прослушать следующее сообщение
4
Прослушать все сообщения
5
Параметры текущего сообщения (когда и от кого принято)
6
Удалить текущее сообщение
7
Справка о количестве новых сообщений
8
Справка о количестве сохраненных сообщений
9
Удалить все сообщения
 
Вызов подсказки по пользованию ящиком голосовой почты
#0
Изменить пароль на чтение почты путем ввода нового пароля (не менее 4 и не более 10 знаков), ввод необходимо закончить нажатием клавиши #
0
* выход без изменения пароля
#1
Изменить приветствие:
 0 - вызов справки
 1 - начать запись
 2 - закончить запись
 3 - прослушать записанное приветствие
 4 - сохранить приветствие
 5 - выход без сохранения изменений
 * - восстановить стандартное приветствие
 # - выход без сохранения приветствия
#4
Отключить воспроизведение даты и времени сообщений
#5
Отключить воспроизведение АОНа сообщений
*
Изменить уровень громкости звука при работе в режиме прослушивания голосовых сообщений. Уровень изменяется пошагово, с каждым нажатием кнопки, указанной в поле, от минимального к максимальному, циклически

Вы можете вводить команды, не дожидаясь подсказок системы.

 

 

Офис Компании Теле2: ул. Рождественская,17 Тел: 98-02-00 или с мобильного 611.

Dionisiy

Hosted by uCoz